Новости
Первый выход в свет воспитанников группы раннего эстетического развития
Какая мама не хочет видеть своего кроху умным, талантливым, доброжелательным и воспитанным? И конечно же, каждая желает в будущем своему ребенку стать успешным и счастливым. Поэтому и приводят родители своих пятилетних детей в группу раннего эстетического развития, которая уже несколько лет функционирует в ДМШ №2. Одной из важных особенностей обученияявляется то, что ребенок занимается сразу несколькими видами искусств и познает окружающий мир. Это дает возможность выявить ту область, в которой он сможет в дальнейшем наиболее полно раскрыть себя, а также в процессе обучения по разным направлениям происходит развитие самых разнообразных способностей. Ведет занятия в группе эстетического развития, по авторской программе, молодой, талантливый преподаватель Петрухина Екатерина Николаевна. Она учит детей познавать музыкальный и окружающий мир, передавать особенности характера музыки в танцевальных движениях, занимается изобразительной деятельностью, развивает образное мышление. В этом году юные воспитанники группы раннего эстетического развития впервые «вышли в свет»: приняли участие в городском методическом объединении для преподавателей школ города, которое состоялось 22 ноября в ДМШ №1. Открытый урок на тему «Межпредметные связи, как основа развития художественно – эстетических способностей у детей в группе раннего эстетического развития» прошел на высоком уровне, был очень интересным, с разнообразными формами работы и получил положительные отзывы у коллег и ведущих преподавателей музыкального училища. Дети на протяжении всего урока были эмоциональны и непосредственны, а также внимательны и наблюдательны. Показали хорошие знания окружающего мира. А образы животных помогли им освоить сложную тему «Музыкальные регистры», закрепляя которую, юные воспитанники импровизировали на рояле музыкальную сказку «Про Кроша и его друзей». С большим удовольствием дети изображали животных и птиц под музыку К.Сен-Санса «Карнавал животных», исполняли выразительные, танцевальные движения, а затем анализировали музыку. Навыки изобразительного искусства, такие как: чувство цвета, формы, образное мышление проявились у детей при создании аппликации кота, характер которого они так старательно передавали в попевках при распевании. Открытый урок показал, что детям очень нравится заниматься в группе раннего эстетического развития, так как эти занятия помогают ребенку раскрыть себя, проявить эмоциональность и радость. Кроме этого дети приобретают способность воспринимать и выполнять задания, контролировать и переключать внимание, наблюдать и фантазировать, тем самым, реализуя своё естественное желание быть услышанными и замеченными.
Материал подготовила преподаватель
музыкально-теоретических дисциплин
Трунина Наталья Ильинична.